Российская авиация переходит на отечественный софт
Авиаперевозки в России активно переходят на отечественные IT-решения, чтобы добиться ...
В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» подвели итоги «Дней клиента» за 9 месяцев 2023 года. Встречи потребителей с руководителями энергопредприятия, в ходе которых клиенты лично получили консультацию по интересующим их вопросам, проходили еженедельно.
За отчетный период в рамках «Дней клиента» с разными запросами в филиал обратились 56 человек. По всем обращениям потребителям оказано содействие, даны пояснения. Большая их часть касалась процесса получения услуги по технологическому присоединению к сетям компании: наличия возможности и сроков выполнения работ, предусмотренных заключенными договорами. Также участники «Дня клиента» обращались с просьбой – разъяснить, какие действия им самим необходимо совершить для получения услуги технологического присоединения после заключения договора.
«Формат живого общения энергетиков с жителями региона позволяет детально разобрать возникающие у клиентов вопросы и найти оптимальные пути их решения», — отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» Федор Капшуков.
Напомним, «День клиента» проходит каждый четверг с 10:00 до 19:00 по адресу: г. Брянск, ул. Горького, 30.
Фото: ПАО Россети
Авиаперевозки в России активно переходят на отечественные IT-решения, чтобы добиться ...
Это звание является подтверждением его высоким профессионализмом и значительного вклада в ...
Это было важно для укрепления духовной связи между поколениями и напоминания о подвиге наших ...
Современное асфальтобетонное покрытие обеспечит комфортные условия для водителей и пешеходов. ...
Брянск, Стародуб, Трубчевск, Клинцы и Овстуг имеют свои уникальные архитектурные особенности, ...
В рамках Российской креативной недели пройдет питч-сессия «Карьера в индустрии гостеприимства: ...