официальный сайт газеты Погарского района Брянской области
БАРС Брянск

Все чаще брянцы решают локальные проблемы через интернет

27 июля 2023

Все больше жителей Брянской области предпочитают информировать власти о той или иной локальной проблеме через интернет. При этом помимо стандартных форм обращений через сайты госорганов и инструменты Госуслуг, все большую популярность набирает такой инструмент как Платформа обратной связи (ПОС). Она позволяет пользователю соцсетей сообщить о проблеме или внести предложения напрямую в региональные или местные органы власти.

Важной особенностью ПОС является то, что к платформе подключены не только ведомства исполнительной власти, но и подведомственные учреждения. Например, это больницы, школы, библиотеки, учреждения культуры и другие социально-значимые организации.

Использовать ПОС легко и удобно благодаря простому и понятному алгоритму действий. Всего несколько кликов и обращение отправляется в соответствующую организацию. Так, в социальной сети ВК вся процедура занимает минимум времени.

Уже несколько месяцев для удобства граждан в официальных сообществах органов власти в социальной сети «ВКонтакте» размещены особые виджеты «Сообщить о проблеме». Нажав на него, можно направить обращение. При этом, если вы отправили обращение в организацию, к сфере ответственности данный вопрос не относится, ПОС самостоятельно переадресует его по подведомственности. Также в госпабликах размещается виджет «Высказать мнение», перейдя по которому пользователи смогут принять участие в проводимых опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Примеров использования инструментов ПОС и решения локальных вопросов в Брянской области немало. Так, например, жительница дома по улице Чернышевского через ПОС пожаловалась на светофор, который «звенит всю ночь, невозможно заснуть». Система адресовала обращение в МБУ «Дорожное управление» г. Брянска. Его специалисты разобрались в ситуации и устранили неисправность.

Еще одно обращение уже другой заявительницы касалось освещения по улице Ростовской. Здесь просили заменить две перегоревшие лампы в фонарях над пешеходными переходами. Дорожники, получив по системе ПОС обращение, провели необходимые работы.

Как видим, Платформа обратной связи позволяет пользователям соцсетей быстро и эффективно взаимодействовать с органами власти. Жители Брянской области уже активно с ее помощью решают свои локальные проблемы.

Еще по теме:

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Картина дня
16 апреля 2025, 12:00

Ежемесячную выплату из средств материнского капитала получают более 2400 брянских семей

Ежемесячными выплатами из средств материнского капитала более 2,4 тысяч семей региона обеспечивает  Отделение Социального фонда России по Брянской области. Ежемесячно на эти цели направляется более 38,6 миллиона рублей. (далее…)

10 апреля 2025, 16:00

13 заявок на участие в онлайн-этапе Международного проекта «КАРДО» подали жители Брянской области (12+)

Подведены итоги заявочной кампании онлайн-этапа Международной конкурс-премии развития уличной культуры и спорта «КАРДО», информирует РИА «Стрела». Она реализуется президентской платформой «Россия – страна возможностей». (далее…)

9 апреля 2025, 15:00

Тестирование в проекте «Брянские Герои» продлили

Допуск к дополнительному тестированию получили участники проекта «Брянские герои», не прошедшие основное по техническим причинам. На него зарегистрировались 294 участников специальной военной операции. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

Яндекс.Метрика