официальный сайт газеты Погарского района Брянской области

Состоялся семинар по рекламе

28 февраля 2022

В Брянском УФАС России 28.02.2022г. состоялся семинар на тему: «Общие требования к размещению рекламы в периодических печатных изданиях».

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов, связанных с предупреждением нарушений законодательства о рекламе.

Н.А. Новикова на вопрос какие претензии чаще всего возникают при рекламе финансовых и страховых услуг рассказала, что зачастую банки, страховые компании, микрофинансовые компании указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.

Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, «финансово неграмотные» потребители получают стоимость услуги, в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных объявлениях.

Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.

Н.А. Новикова  акцентировала внимание участников о необходимости указания в рекламе всех существенных условий акций и стимулирующих мероприятий. Размещение информации о сроках действия таких привлекательных для потребителей предложений также обязательно. Информация не должна вводить в заблуждение, а формировать правильное и достоверное восприятие условий таких мероприятий.

На вопрос на что следует обратить внимание при рекламе медицинских услуг и методов лечения в СМИ заместитель руководителя-начальник отдела ответила, что что законодательством установлены ограничения на рекламу медицинских услуг: информация о методах профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации может распространяться только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Прежде всего необходимо уметь разграничивать рекламу медицинских услуг и рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Перечень медицинских услуг определен Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Указание в рекламе способов воздействия на организм человека, полностью совпадающих с наименованием медицинских услуг, содержащихся в Номенклатуре, позволяет квалифицировать такую рекламу в качестве рекламы медицинских услуг.

Также в ходе проведения семинара возник вопрос о предъявлении требований к рекламе в сети Интернет, Новикова Н.А. напомнила, что не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на официальном сайте производителя или продавца данных товаров, а также на страницах в социальных сетях в Интернете, если речь не идет об отдельно всплывающих баннерах.

Еще по теме:

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Картина дня
7 мая 2024, 16:45

УМВД России по Брянской области информирует граждан о правилах поведения при посещении торжественных и праздничных мероприятий

В преддверии и во время празднования 79-й годовщины победы в Великой Отечественной войне на территории региона планируется проведение мероприятий с участием граждан. Полицейские во взаимодействии с заинтересованными службами и контролирующими органами проводят мероприятия, направленные на обеспечение правопорядка и безопасности. (далее…)

23 апреля 2024, 14:45

Прокуратура разъясняет

Сегодня государство немалое внимание уделяет борьбе с экстремистской идеологией. Часто приходится слышать о недопустимости экстремизма как одного из наиболее опасных явлений в обществе. (далее…)

15 апреля 2024, 16:00

Слово об учителе

Жизнь идет, мы взрослеем... Но все же самые теплые воспоминания связаны для каждого из нас с беззаботным детством, школьной порой, когда деревья были большими, когда крепко дружили, впервые влюблялись и много мечтали. Как показало время, лучшие друзья – школьные, по крайней мере, я так могу утверждать, и самое счастливое время – детство и юность, которые для моих сверстников выпали на советское время – 1970-е-1980-е годы. (далее…)

12 апреля 2024, 13:30

Сотрудники ООО «ЮАМЕТ» прошли обучение на «Фабрике производственных процессов»

Команда ООО «ЮАМЕТ» прошла обучение на учебной площадке «Фабрика производственных процессов Брянской области». Предприятие с  марта 2024 года внедряет инструменты бережливого производства в рамках национального проекта «Производительность труда».   (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

Яндекс.Метрика