официальный сайт газеты Погарского района Брянской области
БАРС Брянск

Состоялся семинар по рекламе

20 июля 2021

В Брянском УФАС России 20 июля 2021г. по средствам видеоконференцсвязи состоялся семинар с представителями малого и среднего бизнеса по теме: «Требования к размещению рекламы финансовых услуг. Отсутствие в рекламе существенной информации».

Заместитель руководителя управления – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов.

Статьей 5 ФЗ «О рекламе» определены общие требования к рекламе – реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Статьей 28 ФЗ «О рекламе» определены специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.

Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.

Н.А. Новикова рассказала участникам семинара, что зачастую банки и страховые компании указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.

Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги,  в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных кампаниях.

Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.

Например, обратившись «по приукрашенной рекламе» в банк для получения низкой процентной ставки по кредиту, потребителю предлагают согласиться с  совсем невыгодными условиями. А банк в красивом рекламном баннере не напечатал все существенные условия, а указал только самые идеальные.

Недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителя, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

Напомним, что такая реклама не допускается, поскольку потребитель может быть введен в заблуждение.

Еще по теме:

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Картина дня
20 декабря 2024, 16:43

Стали известны села и деревни Брянщины, где поставят вышки связи

О завершении итогов голосования за связь в сельских населенных пунктах Брянской области в 2025 году сообщил директор регионального департамента экономического развития Михаил Ерохин. Напомним, что новые вышки в деревнях, жители которых были наиболее активны, появляются в рамках проекта по устранению цифрового неравенства нацпроекта «Цифровая экономика». Ерохин сообщил о том, что в следующем году покроют и долги по программе за нынешний год. (далее…)

19 декабря 2024, 11:47

Брянским росгвардейцам передали партию комплектующих для спецоборудования

В Брянске сотрудникам регионального управления Росгвардии передали специальные технические средства для выполнения служебно - боевых задач.

5 декабря 2024, 15:48

МЧС напомнило жителям Брянской области, как вести себя при обстреле

В Брянской области местным жителям рассказали, как нужно спасаться во время обстрелов. Видеоролик обнародовали на своих страницах в региональном МЧС.  (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

Яндекс.Метрика