Стартовал прием заявок на второй сезон проекта «Дизайн-марафон» Мастерской госдизайна «Сенежа»
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» запускает ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Мастерская управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» запускает ...
С 2016 года Департаментом национальной политики и межрегиональных связей города Москвы ...
-Наш президент В.В.Путин побеждает на переговорах с США – именно он диктует повестку, под ...
Стартовала Всероссийская историко-патриотическая акция-конкурс «Связующая нить», посвященная ...
Ежегодно с 2017 года в Нижегородской области проводится международный инклюзивный форум лидеров ...
Международный чемпионат по алгоритмическому программированию «РуКод» — это возможность ...