официальный сайт газеты Погарского района Брянской области

Состоялся семинар по рекламе

03 декабря 2021

В Брянском УФАС России 02 декабря 2021г. по средствам видеоконференцсвязи состоялся семинар на тему: «Требования к рекламе финансовых услуг».

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов.

Участники семинара обсудили следующие вопросы: требования к рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства в сети Интернет;  требования к рекламе финансовых услуг и т.д.

Статьей 28 ФЗ «О рекламе» определены специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.

Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.

Н.А. Новикова рассказала участникам семинара, что зачастую рекламодатели указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.

Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги, в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных кампаниях.

Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.

Недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителя, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

 

Возник вопрос о том, какова ответственность рекламораспространителей при размещении рекламы объектов строительства на платформе поисковых систем, таких как «Яндекс» и т.д.

Н.А. Новикова сообщила, что согласно действующему законодательству ответственность за размещение такой рекламной информации возлагается как на рекламодателя, так и на рекламораспространителя. В частности, при размещении рекламы финансовых услуг на платформе поисковой системы рекламораспространитель, также как и рекламодатель должен отслеживать наличие всех требований, предъявляемых к рекламе финансовых услуг.

Еще по теме:

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Картина дня
25 января 2022, 10:30

«Способы размещения рекламы медицинских услуг»

25 января 2022г. в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар на тему: «Способы размещения рекламы медицинских услуг». (далее…)

29 декабря 2021, 19:00

Брянские энергетики обеспечили электроснабжение крупного сыродельного предприятия в городе Стародубе

ТнВ «Сыр Стародубский» – лидер на рынке сыродельных предприятий в России. Специалисты ООО «Брянскэлектро», которое в 2020 году вошло в контур «Россети Центр», выполнили работы по увеличению мощности с повышением категорийности очистных сооружений данного предприятия, находящегося в городе Стародубе Брянской области. (далее…)

27 декабря 2021, 13:30

Игорь Маковский открыл сессию «Стратегический диалог 2022»

В мероприятии, которое проходит на площадке Корпоративного университета Сбербанка, принимают участие представители Исполнительного аппарата и филиалов Общества. (далее…)

22 декабря 2021, 08:30

Поздравление Игоря Маковского с Днем энергетика

Дорогие друзья, коллеги и партнеры! Поздравляю вас с Днем энергетика! (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить