официальный сайт газеты Погарского района Брянской области

Проведен семинар в Брянском УФАС России

15 октября 2021

15 октября 2021г. по средствам видеоконференцсвязи в Брянском УФАС России состоялся семинар с представителями хозяйствующих субъектов на тему: «Особенности рекламирования стимулирующих мероприятий».

Участники семинара подготовили вопросы, касающиеся стимулирующих мероприятий, что к ним относится, особенности их  рекламирования.

Заместитель начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России О.И. Семенцова ответила на ряд наиболее интересующих вопросов.

Заместитель начальника отдела акцентировала внимание участников о необходимости указания в рекламе всех существенных условий акций и стимулирующих мероприятий. Размещение информации о сроках действия таких привлекательных для потребителей предложений также обязательно. Информация не должна вводить в заблуждение, а формировать правильное и достоверное восприятие условий таких мероприятий.

В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

Данные нормы обязывают рекламодателя сообщать не саму информацию об организаторе стимулирующего мероприятия, а источник этой информации (например, адрес интернет-сайта, номер телефона, по которому можно получить информацию).

Нормы статьи 9 Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.

Семенцова О.И. пояснила, что мероприятие, по условиям которого одинаковые подарки предоставляются всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного статьей 9 Федерального закона «О рекламе», соответственно на рекламу такого мероприятия не распространяются требования статьи 9. В данном случае подарок, предоставленный всем лицам, совершившим покупку, может рассматриваться как часть стоимости товара, возвращенная покупателю, соответственно такие подарки не рассматриваются как призы и выигрыши покупателей.

Участникам семинара рассказали, что любое стимулирующее мероприятие можно рассматривать как рекламу, так как они формируют у людей интерес к товару, приобретение которого является условием для участия в игре или лотерее. Таким образом участие в конкурсе не может быть опосредовано приобретением запрещенного товара или не подлежащей рекламе услуги, а также рекламироваться способом, не допустимым для рекламы товара, который нужно купить для участия в стимулирующем мероприятии (например, в дневном эфире реклама лотереи, участие в которой предполагает наличие купона, подтверждающего посещение игрового заведения, участие в лотерее с чеком о покупке табачной продукции).

Еще по теме:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Картина дня
19 марта 2024, 11:00

Сотрудники «Брянского литейного завода» стали участниками «Фабрики процессов Брянской области»

Команда ООО «БЛЗ» прошла обучение на учебной площадке «Фабрика производственных процессов Брянской области». Предприятие в начале этого года приступило к внедрению инструментов бережливого производства в рамках национального проекта «Производительность труда».   (далее…)

13 марта 2024, 13:30

В Брянской области идёт подготовка к дорожному сезону

В Брянской области продолжается активная реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги», инициированного Президентом страны Владимиром Путиным. Дорожно-строительный сезон в нашем регионе начнется с наступлением благоприятных климатических условий.  Тогда же начнут свою работу асфальтобетонные заводы (АБЗ). (далее…)

27 февраля 2024, 12:30

РЦК Брянской области продолжает подготовку внутренних тренеров на предприятиях

Одна из основных целей работы РЦК в рамках нацпроекта после 6 месяцев работы — это создание на предприятии команды высококвалифицированных специалистов по бережливому производству, которые самостоятельно продолжат работу в рамках уже тиражирования по обучению сотрудников предприятия. (далее…)

20 февраля 2024, 17:30

На ООО «ДРУЖБА» дан старт нацпроекту «Производительность труда»

ООО «ДРУЖБА» (входит в агропромышленный холдинг «ОХОТНО») — вошло в состав предприятий – участников национального проекта «Производительность труда». (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

Яндекс.Метрика