hacked by trenggalek6etar
hacked by trenggalek6etar — JATIM4U — Jangene_Cakep — Panataran — ...
Как сообщает РИА «Стрела», в наступившем году в Брянской области вырастут некоторые пособия на детей.
Увеличение коснулось пособия по беременности, которое зависит от среднего заработка. Таким образом за 140 дней декретного отпуска молодые мамы получат минимум — 58 797,2 рублей, максимум — 340 795. Также увеличится пособие по беременности и родам для индивидуальных предпринимателей. Он вырастет до 12 792 рублей и при уплате взносов за прошлый год увеличится до 58 тысяч рублей.
Также в феврале произойдет увеличение пособия по уходу за ребёнком и составит 40 процентов от среднего заработка. Максимум пособия — 29 600 рублей в месяц, минимум — 6 752 рубля. Увеличатся и остальные детские пособия.
Помимо этого на 3,7 % увеличится материнский капитал, который составит 639 431 рублей.
Фото с сайта РИА «Стрела»
hacked by trenggalek6etar — JATIM4U — Jangene_Cakep — Panataran — ...
Жители Брянской области теперь могут забыть о необходимости носить с собой бумажный паспорт в ...
С января по июль 2026 года в Брянской области по программе долгосрочных сбережений заключено ...
Торжественное открытие Кубка состоялось 29 сентября. В адрес участников соревнований ...
Он отметил, что слова благодарности учителям сегодня звучат по всей стране. В регионе работают ...
Благоустройство ведется в рамках региональной программы «Формирование комфортной городской ...