Жители Брянской области решают насущные проблемы с помощью платформы обратной связи

12 августа 2025, 14:48 | Общество 13

Платформа обратной связи (ПОС) — это единый федеральный сервис для быстрого и удобного общения граждан с органами власти и ведомствами. Через ПОС можно отправить жалобу, предложение или вопрос, а также принять участие в опросах и голосованиях по ...

Платформа обратной связи (ПОС) — это единый федеральный сервис для быстрого и удобного общения граждан с органами власти и ведомствами. Через ПОС можно отправить жалобу, предложение или вопрос, а также принять участие в опросах и голосованиях по важным для региона и страны темам.

Так, жительница Брянска сообщила через ПОС, что после ремонта трубопровода возле дома по улице Майской стачки асфальт не восстановили. ООО «Брянскэлектро», куда поступил сигнал, оперативно восстановили асфальтовое покрытие.

Другой брянский житель сообщил об остатках плит на газоне на пересечении улиц Чернышевского и Тельмана. ЗАО «Паросиловое хозяйство» вывезло обломки плит, которые остались после ремонта теплопровода.

Сообщения жителей региона поступают через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или специальные виджеты на сайтах органов власти и муниципальных учреждений.

Не оставайтесь в стороне — помогите сделать свой район лучше. Оставить обращение, принять участие в опросе можно по ссылке 


Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить