Брянский ТЮЗ показал в Москве спектакли в рамках фестиваля «Классика»
Театральная программа, прошедшая в кинотеатральном центре «Эльдар» в Москве, объединила ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Театральная программа, прошедшая в кинотеатральном центре «Эльдар» в Москве, объединила ...
На поляне у мемориала в честь военных журналистов собрались представители региональной прессы ...
Этот проект посвящён героям СВО – читателям библиотеки. Его участники рассказали в своих ...
По информации инспектора по пропаганде БДД ОГАИ МО МВД России «Стародубский» старшего ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...
К его участникам обратился заместитель Губернатора Брянской области Алексей Жук, который ...