Стало известно, какие испытания ждут участников проекта «Брянские Герои»
Обучение в рамках данного проекта предоставляет уникальную возможность для участников углубить ...
В рамках продолжающейся инициативы Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ), город Харбин – столица самой северной китайской провинции Хэйлунцзян, в течение пяти дней, с 17 по 21 мая, станет местом проведения Второго фестиваля-ярмарки российских товаров под национальным брендом «Сделано в России».
Фестиваль-ярмарка «Сделано в России» состоится в рамках VIII Российско-Китайского ЭКСПО и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.
Мероприятие позволит жителям провинции познакомиться с широким ассортиментом агропродукции десятков производителей из разных уголков России, а также с богатыми русскими традициями и культурой.
Ярмарка предложит посетителям широкий выбор продуктов питания и товаров народного потребления, отличающихся высоким качеством, органическим происхождением и уникальностью. Кондитерские изделия, напитки, рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, а также детское питание – все это будет доступно для дегустации и покупки.
Будут представлены предприятия разных масштабов: крупные корпорации, малый и средний бизнес, а также индивидуальные предприниматели.
Свои товары продемонстрируют такие гиганты, как холдинги «Мираторг», «ЭФКО», «Балтика», а также «Объединенные кондитеры», чей шоколад «Алёнка» стал визитной карточкой России в Китае. Посетители ярмарки смогут ознакомиться с продукцией и небольших российских компаний. «Карельское лето» предложит уникальные продукты из диких и садовых ягод: основы для морсов, ягодные соусы, джемы из черники, вишни, клубники и черной смородины. Несколько компаний продемонстрируют российскую рыбную и крабовую продукцию, среди них — мурманский «Антей Север», приморский «Русский краб».
В рамках фестиваля РЭЦ также организует многоотраслевую деловую миссию для отечественных производителей. Представители российских компаний смогут встретиться с потенциальными партнерами и обсудить возможности сотрудничества, а также принять участие в дискуссиях и круглых столах.
РЭЦ организует для гостей фестиваля кулинарные и дегустационные шоу, а также мастерклассы по русским народным промыслам, демонстрируя богатство и разнообразие российской культуры. «Опыт проведения первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России» показал, что такие мероприятия предоставляют уникальную возможность для продвижения российских товаров как среди обычных покупателей, так и среди потенциальных деловых партнеров. Это не только презентация наших продуктов, но и эффективный инструмент для установления прочных деловых связей», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Напомним, первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России» прошел в Китае в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 5 февраля. В пилотном фестивале приняли участие 150 российских компаний. За неделю работы ярмарки жители Китая приобрели российские товары на более чем 240 млн рублей.
Заявки на участие в деловой миссии принимались на платформе «Мой экспорт».
12+
Обучение в рамках данного проекта предоставляет уникальную возможность для участников углубить ...
В Брянской области стартовала регистрация в благотворительной акции «Дети вместо цветов», ...
В Брянске активно продолжается оказание бесплатной юридической помощи участникам специальной ...
Продолжается капитальный ремонт Выгоничской центральной районной больницы. Этот проект стал ...
Программа «Инициативное бюджетирование» стала важным инструментом для улучшения образовательной ...
На заседании конкурсной комиссии в Брянске действительно были определены победители отбора на ...