Выборы в Погарском районе проходят в атмосфере патриотизма
Завершается третий день выборов в Погарском районе, по мнению участников голосования, ...
В Брянском УФАС России 20 июля 2021г. по средствам видеоконференцсвязи состоялся семинар с представителями малого и среднего бизнеса по теме: «Требования к размещению рекламы финансовых услуг. Отсутствие в рекламе существенной информации».
Заместитель руководителя управления – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов.
Статьей 5 ФЗ «О рекламе» определены общие требования к рекламе – реклама должна быть добросовестной и достоверной.
Статьей 28 ФЗ «О рекламе» определены специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.
Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.
Н.А. Новикова рассказала участникам семинара, что зачастую банки и страховые компании указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.
Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги, в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных кампаниях.
Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.
Например, обратившись «по приукрашенной рекламе» в банк для получения низкой процентной ставки по кредиту, потребителю предлагают согласиться с совсем невыгодными условиями. А банк в красивом рекламном баннере не напечатал все существенные условия, а указал только самые идеальные.
Недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителя, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.
Напомним, что такая реклама не допускается, поскольку потребитель может быть введен в заблуждение.
Завершается третий день выборов в Погарском районе, по мнению участников голосования, ...
Социальный бизнес Брянской области с 12 сентября может подавать заявки на участие в конкурсе ...
Губернатор Александр Богомаз показал пример, что важно для формирования гражданского сознания ...
В Брянской области за прошедшие дни голосования наблюдается активное участие граждан. Явка ...
В Брянске с 12 по 14 сентября проходит голосование на выборах губернатора, и стоит отметить, ...
В Брянске члены участковой комиссии прибыли с ящиком для голосования на дом к 101-летнему ...