Брянская государственная жилинспекция оказывает помощь населению
На территории Брянщины диалог власти с жителями — чётко отлаженный механизм. Возможность задать вопрос на волнующую тему, обратить внимание на ситуацию, требующую разрешения, получить помощь в виде конкретного решения или консультативной поддержки — важное звено в формировании комфортного микроклимата в регионе.
Как сообщает РИА “Стрела”, в середине декабря в сообществе «Подслушано Почеп» в социальной сети «ВКонтакте» жители, проживающие по улице Стародубской в указанном муниципалитете, попросили обратить внимание на периодически возникающие проблемы в жилищном фонде.
— По улице Стародубской ужасное отопление, в квартире холодина, — отметила женщина. — На улице чуть потеплеет, батареи уже еле тёплые, почти холодные. Также очень часто бывает плохой напор воды,особенно в субботу и воскресенье, потому что топят баню.
Несомненно, эти вопросы для населения — основные и требуют взвешенного и оперативного подхода. Эмоциональное заявление не осталось без внимания. На него отреагировала государственная жилинспекция.
— По вопросу качества воды, — пояснили сотрудники ведомства, — Вам необходимо обращаться в Управление Роспотребнадзора по Брянской области по адресу: Брянск, переулок 2-ой Советский, д.5А . По вопросу давления воды и отсутствия отопления в районную администрацию Почепского района по адресу: Почеп, пл. Октябрьская, д. 3А.
Фото: pixabay.com