В брянском правительстве состоялась встреча с представителями волонтерских организаций
Это свидетельствует о сплоченности нашего общества в трудные времена, когда вся страна ...
Николай Ляченков, который являлся конструктором Брянского автозавода, участвовал в создании первых «Жигулей». Этот автомобиль впервые сошел с конвейера Волжского автозавода полвека назад.
Наш земляк на предприятие пришел работать в консрукторское бюро, потом стал его начальником, а завершал свою трудовую деятельность на ВАЗе в должности первого вице-президента – первого заместителя генерального директора.
По его словам, для автозавода в Тольятти кадры искали по всей стране. Строительство стартовало в 1967 году, а в апреле 1970-го с конвейера сошла легендарная «копейка».
Николай Ляченков попал на Волжский автозавод в мае 1967 года и получил задание создать конструкторскую службу. В качестве платформы для создания ВАЗ был выбран итальянский автомобиль FIAT-124, но претерпел большие изменения. Первые автомобили собрали на заводе 18-19 апреля. В то время брянский конструктор работал уже заместителем главного инженера КВЦ.
Волжский автозавод к 1979 году создал более 23 тысяч автомобилей, а к 1988-му − 4,8 миллиона.
Фото: «Брянские новости»
Это свидетельствует о сплоченности нашего общества в трудные времена, когда вся страна ...
Участие Валентина Суббота подчеркивает значимость молодых людей в укреплении патриотического ...
В последние годы в Навлинском районе были сделаны значительные шаги по улучшению условий для ...
Что касается мальчиков, то Дамир, Савелий и Арсений являются не только традиционными, но и ...
Благодаря реализации национального проекта «Инфраструктура для жизни», обновление этой дороги ...
Работы, выполняемые подрядной организацией «СК Стройгрупп», уже продемонстрировали значимые ...