Пособия по материнству и детству на Брянщине увеличатся

4 февраля 2021, 8:30 | Общество 117

Пособия по материнству и детству на Брянщине  увеличатся в 1,049 раза. На эти цели необходимо около 1,3 миллиарда рублей. Беременные женщины после повышения будут получать 708, 23 рубля, единовременное пособие при рождении ребёнка составит 18 886,32 ...

Пособия по материнству и детству на Брянщине  увеличатся в 1,049 раза. На эти цели необходимо около 1,3 миллиарда рублей.

Беременные женщины после повышения будут получать 708, 23 рубля, единовременное пособие при рождении ребёнка составит 18 886,32 рубля, минимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет − 7 082, 85 рубля, максимальное — 29 600, 48 рубля.

Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком, составляющее 40 % от заработка, индексировать не будут.

Фото: «Брянские новости»


Октябрь 2026
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить