hacked by trenggalek6etar
hacked by trenggalek6etar — JATIM4U — Jangene_Cakep — Panataran — ...
Пособия по материнству и детству на Брянщине увеличатся в 1,049 раза. На эти цели необходимо около 1,3 миллиарда рублей.
Беременные женщины после повышения будут получать 708, 23 рубля, единовременное пособие при рождении ребёнка составит 18 886,32 рубля, минимальное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет − 7 082, 85 рубля, максимальное — 29 600, 48 рубля.
Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком, составляющее 40 % от заработка, индексировать не будут.
Фото: «Брянские новости»
hacked by trenggalek6etar — JATIM4U — Jangene_Cakep — Panataran — ...
Именно здесь разрабатываются региональные законы и принимаются важные решения для области. ...
Инициатором данного мероприятия выступил департамент образования и науки Брянской области. В ...
Участниками стали ветераны СВО Виталий Кучеров, Никита Демин, а также члены семей погибших ...
При выборе места работы для молодых специалистов необходимо учитывать не только образование и ...
В них участвовали атлеты из 31 региона. Сборную Брянщины представляли спортсмены из Брянского, ...