За губернатора Брянской области можно проголосовать в Москве до 8 сентября
Подавляющее большинство граждан могут воспользоваться этой опцией, если они подготовятся ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
Подавляющее большинство граждан могут воспользоваться этой опцией, если они подготовятся ...
В Погарском районе состоялось торжественное чествование Виктора и Нины Шкапо, которые отметили ...
Подписка на такой канал способствует повышению информированности населения, а также улучшает ...
Стали известны победители заочного этапа Всероссийской игры «Семейная зарница». Это 24 семейные ...
Наличие необходимых инфраструктурных объектов, таких как музыкальные и спортивные залы, ...
Благодаря финансированию из областного бюджета, удалось провести масштабные работы по ...