Примером для брянского бойца с позывным «Спартак» стал дедушка-фронтовик
«Спартак» с начала специальной военной операции помогал бойцам из тыла. Военнослужащим ...
Популярным инструментом решения проблем среди жителей региона остается платформа обратной связи. Через цифровой сервис можно сообщить о локальной проблеме, задать вопрос или, к примеру, поучаствовать в опросе.
Из свежих примеров. Жительница Бежицкого района Брянска написала, что на улице Калужской третий день не горят фонари. Обращение было передано в городской комитет по ЖКХ, и вскоре уличное освещение было восстановлено.
Другая заявительница сообщила через ПОС, что на Московском проспекте оторвался светофор. Сигнал о проблеме поступил в городское дорожное управление, специалисты которого выехали на место и устранили поломку на пешеходном переходе.
На портале «Госуслуги» или через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» жители Брянской области могут рассказать о любой проблеме — сообщение будет направлено в нужное ведомство. В соцсетях для этой цели существуют виджеты на страницах органов власти — «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
12+
«Спартак» с начала специальной военной операции помогал бойцам из тыла. Военнослужащим ...
Стартует проект «Звутера» – музыкальная арт-терапия для участников СВО, их семей, вынужденных ...
Продолжается приём заявок на участие во втором сезоне конкурса «Это у нас семейное», ...
Церемония награждения финалистов первого чемпионата по профессиональному мастерству среди ...
Мониторинг спортивных площадок в рамках партийного проекта «Здоровое будущее» подчеркивает ...
Это замечательная новость для Брянска и будущих медицинских специалистов! Набор 370 студентов ...