официальный сайт газеты Погарского района Брянской области

Состоялся семинар по рекламе

20 июля 2021

В Брянском УФАС России 20 июля 2021г. по средствам видеоконференцсвязи состоялся семинар с представителями малого и среднего бизнеса по теме: «Требования к размещению рекламы финансовых услуг. Отсутствие в рекламе существенной информации».

Заместитель руководителя управления – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов.

Статьей 5 ФЗ «О рекламе» определены общие требования к рекламе – реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Статьей 28 ФЗ «О рекламе» определены специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.

Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.

Н.А. Новикова рассказала участникам семинара, что зачастую банки и страховые компании указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.

Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги,  в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных кампаниях.

Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.

Например, обратившись «по приукрашенной рекламе» в банк для получения низкой процентной ставки по кредиту, потребителю предлагают согласиться с  совсем невыгодными условиями. А банк в красивом рекламном баннере не напечатал все существенные условия, а указал только самые идеальные.

Недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителя, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

Напомним, что такая реклама не допускается, поскольку потребитель может быть введен в заблуждение.

Еще по теме:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Картина дня
15 апреля 2024, 16:00

Слово об учителе

Жизнь идет, мы взрослеем... Но все же самые теплые воспоминания связаны для каждого из нас с беззаботным детством, школьной порой, когда деревья были большими, когда крепко дружили, впервые влюблялись и много мечтали. Как показало время, лучшие друзья – школьные, по крайней мере, я так могу утверждать, и самое счастливое время – детство и юность, которые для моих сверстников выпали на советское время – 1970-е-1980-е годы. (далее…)

12 апреля 2024, 13:30

Сотрудники ООО «ЮАМЕТ» прошли обучение на «Фабрике производственных процессов»

Команда ООО «ЮАМЕТ» прошла обучение на учебной площадке «Фабрика производственных процессов Брянской области». Предприятие с  марта 2024 года внедряет инструменты бережливого производства в рамках национального проекта «Производительность труда».   (далее…)

10 апреля 2024, 15:30

Три инструмента для эффективного управления

В начале апреля в рамках национального проекта «Производительность труда» на предприятии - участнике прошло обучение для сотрудников ООО «ДРУЖБА», посвященное построению дерева целей, формированию карт КПЭ и организации эффективного инфоцентра. (далее…)

28 марта 2024, 18:00

155 предприятий претендуют на создание КЦОП в 2024 году

Завершился прием заявок на создание корпоративных центров опережающей подготовки (КЦОП) в рамках нацпроекта «Производительность труда», который курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Отбор проводит Агентство развития навыков и профессий совместно с Минэкономразвития России. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

Яндекс.Метрика