официальный сайт газеты Погарского района Брянской области

Состоялся семинар по рекламе

20 июля 2021

В Брянском УФАС России 20 июля 2021г. по средствам видеоконференцсвязи состоялся семинар с представителями малого и среднего бизнеса по теме: «Требования к размещению рекламы финансовых услуг. Отсутствие в рекламе существенной информации».

Заместитель руководителя управления – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов.

Статьей 5 ФЗ «О рекламе» определены общие требования к рекламе – реклама должна быть добросовестной и достоверной.

Статьей 28 ФЗ «О рекламе» определены специальные требования и ограничения к рекламе финансовых услуг и финансовой деятельности.

Финансовые услуги в настоящее время пользуются большим спросом, в первую очередь среди физических лиц, которые намерены выбрать наиболее эффективный и выгодный способ вложения денежных средств либо получения кредита.

Н.А. Новикова рассказала участникам семинара, что зачастую банки и страховые компании указывают в рекламе только самые привлекательные условия: самую низкую ставку по своим продуктам, приятный срок выплат и невероятные суммы, которые одобряются банками.

Однако применив в офисе все условия и опции кредитов, вкладов, страховок, как правило, потребители в итоге получают стоимость товара или услуги,  в несколько раз, а иногда и в десятки или сотни раз, превышающую ту, что была указана в рекламных кампаниях.

Закон не обязывает указывать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре или услуге.

Например, обратившись «по приукрашенной рекламе» в банк для получения низкой процентной ставки по кредиту, потребителю предлагают согласиться с  совсем невыгодными условиями. А банк в красивом рекламном баннере не напечатал все существенные условия, а указал только самые идеальные.

Недостаточная информированность обо всех условиях рекламируемого товара, имеющая место в силу недобросовестного поведения рекламодателей, приведет к неоправданным ожиданиям потребителя, прежде всего, в отношении сделки, которую он намерен заключить.

Напомним, что такая реклама не допускается, поскольку потребитель может быть введен в заблуждение.

Еще по теме:

Август 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Картина дня
12 июля 2021, 08:30

Желающих стать социальными предпринимателями приглашают в Нижегородскую область на «Территорию Ритма»

Со 2 по 5 сентября 2021 года в Нижегородской области пройдет международный инклюзивный слет социальных предпринимателей «Территория Ритма». В течение четырех дней его участники смогут пройти путь от авторской идеи до создания полноценного социально-предпринимательского проекта. (далее…)

29 июня 2021, 17:30

Азбука избирателя

ПДФ-файл можно скачать по ссылке Азбука избирателя

10 июня 2021, 13:30

Сетевая акция «ПОДВИГ СЕЛА: Герои труда»

Российский союз сельской молодежи при поддержке Народного фронта запускает в социальных сетях акцию «Подвиг села: Герои труда». (далее…)

31 мая 2021, 09:30

«Антинаркотический месячник-2021»

С 1 по 30 июня на территории региона исполнительными органами государственной власти Брянской области, совместно с управлением МВД России по Брянской области, органами местного самоуправления и общественными организациями проводится месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни, приуроченный к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, который ежегодно отмечается 26 июня. (далее…)

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации